В школе нас учили обособлять вводные слова и сочетания. Формально они не являются членами предложения, не связаны с ними синтаксически, а лишь комментируют логику изложения, служат для передачи авторских суждений.
Нужно уметь различать случаи употребления одних и тех же слов в роли вводных и в роли членов предложения, так как от этого зависит постановка пунктуационных знаков.
Например, вводное слово «допустим» употребляется в значении «например, к примеру». Два стоящих рядом вводных слова отделяются друг от друга запятыми: Кстати, допустим, молодая семья сможет выплатить ипотеку досрочно. Если в начале предложения стоит сочинительный союз, а после него ‒ вводное слово, то запятая между ними не ставится: И допустим, подарки для сотрудников компании будут закуплены по оптовым ценам.
При употреблении слова «допустим» (в значении «разрешить», «дать разрешение») в роли сказуемого обособление не нужно. Если мы допустим только одну ошибку в своей контрольной работе по русскому языку, учитель не снизит нам оценку.