Читая «Уроки французского», я заметил много интересных моментов. Они меня и привлекли. Но обо всём напишу по порядку.
В первую очередь интересна ситуация, когда советские дети были вынуждены жить в чужих домах. Не в каждой деревне была своя школа. Дети были вынуждены жить в других населенных пунктах. Мне было интересно узнавать о жизни рассказчика, когда он обучался в школе, живя в другой семье.
Читайте по теме:
Читательский дневник «Уроки французского»: краткое содержание, главные герои и главная мысль
Характеристика героев рассказа «Уроки французского»
Также больше всего волнует и интересует поступок учительницы. Лидия Михайловна решила помочь ребенку, ощущавшему нехватку пищи. Но как быть? Мальчик не принимал помощь. Решение оказалось весьма простым, ведь Лидия Михайловна хорошо знала своего ученика. Она играла с ним, проигрывая мальчику. Данным методом эта замечательная учительница сумела решить проблему.
О поступке Лидии Михайловны узнали Её уволили. Однако я считаю, что героиня произведения – человек настоящий, как и учитель! Рона не боялась осуждения и последствий. Женщина просто хотела помочь ученику. Для меня Лидия Михайловна – пример отличного преподавателя. Таких учителей, к сожалению, мало.
Читайте по теме:
5 лучших сочинений по рассказу «Уроки французского» (для 6 класса)
Краткий и подробный план рассказа «Уроки французского»