«Сказка о потерянном времени» Евгения Шварца довольно поучительная для детей любого возраста. Возможно, поэтому она включена в школьную программу, чтобы каждый ребенок понимал ценность времени.
Одним из заданий по данной сказке, является составления краткого содержания состоящего из пяти или шести предложений. Давайте рассмотрим один из вариантов краткого содержания для читательского дневника сказки «Сказка о потерянном времени».
1. Петя Зубов вечно все делает медленно и отстаёт по все школьным предметам, однажды он приходит в школу и узнает, что превратился в дедушку.
2. Петя возвращается домой, мама его не узнает и он уходит, куда глаза глядят, в итоге он доходит до избушки в лесу, где остаётся переночевать.
3. Петя просыпается и видит в избушке злобных волшебников, подслушав их разговор, он узнает, что не единственный человек кого они превратили и у них есть шанс вернуть свой потерянный возраст.
Читайте по теме:
Сказка о потерянном времени: главные герои. Какова главная мысль сказки
Краткий и подробный план «Сказка о потерянном времени»
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Рассказы Шварца для читательского дневника
4. Петя побежал в город, искать своих друзей по несчастью.
5. Находит Петя двух старушек и дедушку, рассказывает им историю, что с ними произошло, и они все вместе отправляются в избушку.
6. Ребята переводят стрелки и снова превращаются в маленьких детей, волшебники погибают.
Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 4 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.).