Бывают ситуации, когда файл эксель состоит из нескольких листов, но при этом нам нужно отправить только один из них. Поэтому рассмотрим подробную инструкцию, как в программе эксель листы сохранить в отдельные файлы.
Перед нами файл, в котором есть два листа: «Отчет А» и «Отчет Б». Первый отчет необходимо сохранить отдельным файлом.
Выделяем лист «Отчет А» и нажимаем на правую кнопку мыши, появляется меню, в котором необходимо выбрать опцию: «Переместить/скопировать».
Откроется меню «»Переместить или скопировать», в нем нужно из выпадающего списка напротив строки «в книгу» выбрать: «новая книга». А внизу таблицы поставить галочку напротив строки: «создать копию». После можно нажимать на клавишу «Ок».
Лист «Отчет А» создаться в отдельном файле, который осталось только сохранить с нужным названием и отправить кому требуется.
Видео