Одним из элементов маркетинга является (спец)предложение для конкретного человека (компании), которое позволяет заключить сделку. Существует проблема с написанием данного слова, так как можно встретить несколько вариантов его написания: спецпредложение, спец предложение, спец предложение.
Давайте разберемся, как пишется слово (спец)предложение: слитно или раздельно.
Из словаря русского языка следует, что самостоятельно слово спец используется только для описания человека, хорошо знающего свою профессию. А так оно является частью сложных слов, которые пишут только слитно.
Правильный ответ: спецпредложение.
Примеры предложений.
Чтобы не упустить выгодного клиента мы сделали спецпредложение, от которого ему будет сложно отказаться.
Клиенты получат спецпредложение на гарантийное и сервисное обслуживание, если приобретут данный автомобиль в июле.
Когда я подробно изучил спецпредложение клиента, то понял, что оно не настолько уникально, чтобы сразу решить сотрудничать именно с ним.