Что дает карта Озерки?
Озерки – это сеть аптек, занимающиеся продажей лекарственных препаратов. Для постоянных клиентов действует программа лояльности «Забота о здоровье».
Чтобы стать участником данной программы, нужно получить пластиковую карту, после вы сможете получать дополнительные скидки при покупках в аптеках Озерки.
Как получить карту Озерки?
Получить карту Озерки можно бесплатно. Для этого вы должны прийти в любую аптеку сети, совершить покупку товаров от 1 рубля и получить пластиковую карту.
Карта Озерки после получения готова для зачисления бонусов, но чтобы списать баллы, вы должны пройти процедуру активации.
Как активировать карту Озерки?
Активировать карту Озерки можно двумя способами:
- Отправиться на официальный сайт Озерки, при входе на него, вы можете заметить сразу в правом в верхнем углу кнопка «Зарегистрировать карту»
После нажатия на данную кнопку, вы попадете в специальное меню, где заполняете информацию о карте и контактную информацию.
- Прийти в аптеку и заполнить специальную анкету на бумажном носителе.
Как использовать карту Озерки?
Информацию, как начисляют бонусы и списываются, можно прочитать в статье «Чему равен 1 балл в аптеке Озерки? Сколько стоит 1 балл аптеке Озерки?»
Как проверить баланс карты Озерки?
Проверить баланс по карте Озерки можно несколькими способами:
- Зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте, после вам будет доступна информация о текущем балансе;
- Прийти в любую аптеку Озерки и обратиться к сотруднику на кассе, он может проверить баланс вашей карты.
Как восстановить карту Озерки?
В случае утере бонусной карты Озерки, нужно действовать по следующему алгоритму:
- Заблокировать бонусный счет, сделать это можно одним из двух способов: войти в личный кабинет на официальном сайте или позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-812-603-00-00.
- Отправиться в любую аптеку и получить новую карту Озерки.
- Активировать новую карту Озерки.
- Обратиться на горячую линию 8-812-603-00-00 и попросить привязать старый бонусный счет, его подключают в течение 30 дней с момента обращения по данному вопросу.