В читательском дневнике можно написать:
Два мальчика-приятеля, их звали Вовкой и Вадиком, увлечённо раскрашивали картинки, сидя за столом. Внезапно где-то за из спинами их внимание привлёк необычный звук. Оглянувшись, мальчишки рассмотрели, как с комода по какой-то неизвестной причине свалилась шляпа.
Вовка, один из мальчиков, подобрался к ней и увидел, что шляпа моментально зашевелилась. Ребёнка охватил страх, который заставил его быстро отпрыгнуть в сторону. Его друг Вадик, выслушав объяснение, не поверил Вовке, но скоро убедился и сам, что шляпа, которая оказалась как бы ожившей, начала двигаться.
Читайте по теме:
Живая шляпа: главные герои. Какова главная мысль рассказа
Краткий и подробный план рассказа «Живая шляпа»
Отзыв о рассказе «Живая шляпа»
Образец оформления читательского дневника для 1 класса
Ребята, удивившись этому странному перемещению головного убора, попытались в свою очередь испугать его и стучать лыжной палкой и кочергой по полу. Когда эти методы не сработали, мальчики принялись многократно швырять в таинственную шляпу картофелем. Когда они, наконец, попали одной из картофелин в самую середину шляпы, она вдруг подпрыгнула, и из-под её полы выскочил испуганный котёнок Васька. Мальчки обрадовались, что всё так благополучно закончилось. Хозяин котёнка Вадик взял Ваську на руки и принялся обнимать шалунишку.
Читайте по теме: Полный список рассказов Носова Н.Н. для читательского дневника, в т.ч. краткое содержание, главные герои и т.п.
Аудиосказка «Живая шляпа»
Полный список произведений для читательского дневника для 1 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль) можно посмотреть здесь.