«Медный всадник»
Великолепный, интересный.
Открывает, показывает, делится.
Поэма весьма интересна для чтения.
Шедевр.
Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн
Евгений
Бедный, молодой.
Бредёт, ошибается, пугается.
Он потерял свой рассудок.
Сумасшедший.
Всадник
Могучий, величественный.
Оживает, идет, пугает.
Он стал символом смерти героя поэмы.
Губитель!
«Медный всадник»
Чарующий и пугающий.
Настораживает, открывает, пугает.
Произведение страшное в социальном плане.
Урок.
Евгений
Бредущий, отчаявшийся.
Настораживает, оспаривает, путается.
Он стал жертвой стихии и города.
Страдалец.
Параша
Любимая, несравненная.
Жила, любила, погибла.
В этой девушке был смысл жизни Евгения.
Несчастье.
Евгений
Нетерпеливый, пострадавший.
Нервничает, теряется, погибает.
Он становится сумасшедшим из-за беды.
Горе!
Параша
Жившая, ждущая.
Была, жила, утонула.
Она была любовью героя поэмы.
Несчастье.
Читайте по теме:
Пушкин «Медный всадник» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль
5 лучших сочинений по рассказу «Медный всадник» Пушкина (для 9 класса)