Программа эксель позволяет создавать большие массивы информации, которые могут, размещается на нескольких листах или даже книгах. Давайте разберемся, как в программе эксель суммировать ячейки из разных листов.
Первый шаг. В моем файле программы эксель есть три листа: «ВСЕ Филиалы», «Филиал Москва», «Филиал СПБ». Лист «ВСЕ Филиалы» является сводным, который должен содержать сводную информацию об обоих филиалах. На рисунке ниже представлен лист «Филиал Москва».
Второй шаг. Пропишем формулу в листе «ВСЕ Филиалы», для этого вы должны перейти в данный лист и поставить курсор в ячейку «D6». В ней поставьте знак «=», а потом перейдите на лист «Филиал Москва» и нажмите на ячейку «D6», после поставить знак «+» и перейдите на лист «Филиал СПБ», и снова нажмите на ячейку «D6». После этого на клавиатуре нажимаем клавишу «Enter», в итоге должна получиться формула: ='Филиал Москва'!D6+'Филиал СПБ'!D6 .
Третий шаг. В приведенном примере, таблицы на всех листах совершенно одинаковые, поэтому чтобы просуммировать оставшиеся ячейки, вы выделяете, сначала ячейку «D6» и нажимаете на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+C». После выделяем область ячеек с «D6» по «D283» и нажимаем либо на клавишу «Enter», либо на сочетание клавиш «Ctrl+V». В итоге всего за три шага мы свели информацию по двум филиалам, просуммировав данные с двух разных листов.