Детскую сказу «Цветик-семицветик» Валентина Катаева мы начинаем читать детям в раннем возрасте, потом данный рассказ становиться частью школьной программы начальных классов.
Одним из заданий для школьников, является составления краткого пересказа сказки «Цветик-семицветик», предлагаем вашему вниманию, один из вариантов составления подобного задания:
Читайте по теме:
Краткий и подробный план пересказ сказки «Цветик-семицветик»
Образец оформления читательского дневника для 1 и 2 класса
1. Девочка Женя несет домой баранки, по пути разглядывая витрины, читая вывески и считая ворон и не замечает, как собака съедает все баранки.
2. Погнавшись за собакой девочка заблудилась и встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок цветик-семицветик, который исполняет любые желание, стоит лишь оторвать лепесток и произнести волшебные слова.
3. Девочка тратит шесть лепестков (чтобы вернуть баранки, склеить разбитую вазу, побывать на северном полюсе, получить все игрушки в мире и так далее), но так и не получает удовольствия от исполнения желаний.
4. Когда у нее остается последний лепесток, она начинает размышлять, на какие радости его потратить – на сладости, кино, сандальки и тому подобное.
5. В размышлениях о том, как же распорядиться последним лепестком, она встречает мальчика Витю и узнает, что он не может бегать из-за своей хромоты и она решает потратить последний лепесток, чтобы его вылечить.
6, Женя и Витя весело бегают вместе, так как Женя смогла превозмочь свои желания иметь сладости и игрушки и подарила свое желание Вите и помогла ему.
Полный список произведений для читательского дневника для 2 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.) можно посмотреть здесь.