У Владимира Железнякова есть интересное произведение с резким названием «Чучело». Однако стоит воспринимать название как оскорбление из-за жестокости класса. Девочка Лена была очень добра. Её не понимали одноклассники. За Сомова, сдавшего учителю сбежавший с урока класс, заступилась Лена.
Она взяла его вину на себя, а дети стали с ней жестоко обращаться. Закончилось всё тем, что правда оказалась известна детям. Они простили Лену, ощущая свою вину.Читайте по теме:
Анализ рассказа «Чучело»: история создания, жанр, суть, тема, чему учит
Читательский дневник Чучело: краткое содержание, главные герои и главная мысль
Краткий и подробный план рассказа «Чучело»
Сочинение по рассказу «Чучело»
Произведение Железнякова заставляет задуматься над тем, как порой бывают жестоки дети. Но стоит подумать и о том, что ребята часто берут пример со взрослых, в коллективе которых также есть травля выделяющихся людей на фоне остальных персонажей.
Отношение учителей к ученикам также заставляет задуматься над тем, что одни преподаватели любят детей, а другие относятся к ним плохо. Учитель – это призвание. Просто работать без любви к предмету и к детям будет сложно. Нужно ли так поступать? Вопрос сложный, но над ним стоит подумать. Иногда люди трудятся на определенной работе из-за безысходности.