С помощью таблицы в программы ворд можно структурировать текст. А чтобы документ выглядел еще более претензионным, можно скрывать таблицы, чтобы она не мешала восприятию текста. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, как можно сделать это в данной программе.
Первый шаг. Перед нами часть приказа, где сотрудники фиксируют свое ознакомление с данным приказом. Так как длина текста должностей разная, то чтобы документ выглядел презентабельно, то информацию внесли в таблицу, где в первом столбце название должностей, а во втором ФИО и подпись. И нам необходимо убрать границы таблицы.
Второй шаг. Поставим курсор в любую ячейку таблицы, после чего нажмем на правую клавишу мыши, чтобы в появившемся меню выбрать «Свойства таблицы».
Третий шаг. При открытии на экране меню «Свойства таблицы», вы окажетесь во вкладке «Таблицы», внизу неё есть несколько кнопочек, вам нужно нажать на кнопку с надписью: «Границы и заливки».Четвертый шаг. В открывшемся меню «Границы и заливки» вы сразу окажетесь во вкладке «Границы», где слева есть раздел «тип», в котором жмем на кнопку с надписью «нет». В правом нижнем углу применяем данное действие ко всей таблицу. После закрываем данные таблицы.
Пятый шаг. В итоге нам удалось скрыть таблицу.
Видео