При работе с большими данными, мы часто меняем информацию в файле, если вовремя её не сохранить, то при наступлении какого-либо форс-мажорного обстоятельства (шнур вытащили, электричество отключили и т.п.), можно потерять занесенные данные. Чтобы не попасть в такой ситуации впросак, стоит настроить в программе эксель автосохранение.
Рассмотрим подробную инструкцию, как можно это сделать:
Первый шаг. Откроем любой файл программы эксель. Сразу на верхней панели находим кружок, при нажатии на который появляются дополнительные настройки.
Второй шаг. При нажатии на кружок, появиться меню, в нем есть снизу кнопка «Параметры Excel», необходимо на неё нажать.
Третий шаг. В этом меню активируйте закладку «Сохранение». В ней сразу вы можете заметить строчку «Автосохранение каждые», в ней можно указать любое количество минут, через которое будет происходить автоматическое сохранение файла.Видео