Давайте разберемся, как правильно написать жалобу в налоговую на работодателя. Первое нужно разобраться, по каким проблемам можно писать жалобы в налоговую и они будут следующими:
- Выплачивается черная заработная плата;
- Задержки по заработной плате;
- Если вы работаете неофициально, без заключения договора;
- Когда у вас удерживают незаконно часть заработной платы.
Жалобу пишите в свободной форме, но вы можете оформить её следующим образом:
- Шапка, в ней пишется название налоговой, ваша ФИО и способы с вами связаться.
- Информационная часть, в ней прописываете какую должность занимаете, когда начали работать, если уволились, то тоже это прописываете. Указываете, что нарушил работодатель и ваши требования по этому поводу.
- Внизу ставите подпись и указываете перечень документов (которые обосновывают ваше жалобу) прилагаемые к жалобе.
Главное в жалобе нужно указать ваши ФИО, так как анонимные не принимаются, но при этом вы вправе требовать сохранения вашей конфиденциальности при рассмотрении жалобы.