Автор: Константин Дмитриевич Ушинский
Жанр: сказка
Краткое содержание
1. С наступлением весны стало тепло, мир начал зеленеть.
2. От зимней спячки очнулись насекомые и собрались на поиски пропитания.
3. Стайка пчелок подлетела к молодой яблоне в поисках нектара, но не нашла.
4. Тогда настала очередь вишни, но и там потерпели неудачу голодные насекомые.
5. Грустные пчелки собрались вернуться домой не попробовав меда.
6. Прекрасная фиалка спасла их от голода и накормила счастливых пчел.
Читайте по теме:
Рассказы Ушинского для читательского дневника
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
1. Пчелы. Полезные создания, ищут себе пропитание в цветущих растениях. Их работа заключается в опылении этих растений.
Главная мысль
Нельзя опускать руки раньше времени, если отчаяться и оставить дело на полпути, то никогда не добиться желаемого результата.
Чему учит
В произведении показано несколько хрупка природа, и как в ней все взаимосвязано. Человек должен ответственно относиться к своему существованию на этой планете. Нужно беречь окружающую флору и фауну. Также в рассказе затрагиваются темы сплоченности, взаимовыручки.
Отзыв
В произведении гармонично представлена жизнь братьев наших меньших — насекомых. Читатель видит какую пользу приносят эти создания, как они взаимодействуют с миром. Также открывается прекрасная картина первых весенних дней, когда природа только начинает пробуждаться после долгого сна.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.