Автор: Корней Иванович Чуковский
Жанр: волшебная сказка
Краткое содержание для читательского дневника
- Вековал однажды человечек со скрюченными ногами, гулял он по скрюченной тропинке.
- В это же время за скрюченной речкой жили с таким же необычным видом мыши в своем необычном домике.
- А рядом с воротами располагались неестественные елки, и в этой местности бродили скрюченные волки.
- Скрюченная кошка сидела у окна и не переставала мяукать.
- За таким же неестественным мостом баба, имеющая в своем образе скрюченность, скакала по болоту.
- Держала эта баба скрюченную палку, вслед летела скрюченная галка.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
Человек со скрюченными ногами – главный персонаж произведения, житель удивительного мира, где все было скрюченным. Необычный.
Главная мысль
Человек должен не только радоваться, но и учиться сопереживанию.
Чему учит
Произведение Чуковского учит читателей умению сопереживать другим. Призывает не быть бессердечным человеком. Учит доброте и сострадании.
Отзыв
Данное произведение не оставило меня равнодушной. В одном необычном мире жил персонаж, имеющий скрюченные ноги. Но не только он, но и другие персонажи и вещи имели скрюченность. Такую песню трудно назвать веселой. Этому миру и ее жителям хочется лишь посочувствовать.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.