Жанр: рассказ о животных.
Автор: Чарушин Евгений Иванович.
Краткое содержание для читательского дневника
- Проживал когда-то рассказчик в Камчатском крае возле речки.
- В весеннюю пору пришло время рыбкам метать икру, и рассказчику захотелось посмотреть на это явление, а также на ловцов.
- Все ловцы, которых довелось увидеть автору, были представителями животного царства.
- Через какое-то время главный герой уснул и проснулся от звуков, издаваемых медведем.
- Свой улов он пытался спрятать под зад, но рыб постоянно уносило течением.
- Рассмеялся автор над этой сценой, медведь увидал его и потом ушел в лес.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
- Автор – рассказчик, главный герой произведения. Наблюдательный. Любитель природы.
- Медведь – житель леса, представитель животного царства. Настойчивый рыболов. Глупый, сердитый.
Главная мысль
Поймать – не значит удержать.
Чему учит
Произведение Чарушина учит читателей ценить и уважать природу. Учит быть настойчивым и усердным человеком. Учит думать перед каким-либо делом, чтобы не разочароваться.
Отзыв
Мне очень понравилось данное произведение. Не только люди, но и звери выходят к реке, чтобы поймать рыбу. За этим очень увлекательно наблюдать, ведь у каждого свой метод ловли. Медведь в рассказе как раз продемонстрировал свой метод, но не сказать, что он хорош собой. В природе есть много всего удивительного и забавного.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.