Краткое содержание для читательского дневника
- Лирический герой восторгается первой весенней грозой.
- С неба дождик брызжет на землю, пыль летит, солнце начинает золотить нити.
- С горы несется поток проворный, в лесу стоит птичий гам.
- И этот шум дополняет дивное звучание завораживающего природного явления.
- Кто-то может сказать, что это ветреная богиня Геба – любимая дочь Зевса – кормит Зевесова орла.
- И, смеясь и радуясь, она проливает на землю свой громокипящий кубок.
Читайт по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Главные герои
- Лирический герой – главный персонаж стихотворения. Сентиментальная личность. Поражен красотой природы, ее явлением. Высказывает свои самые трепетные чувства по отношению к природе.
- Гроза – главная героиня, природное явление. Грохочет и резвится в небе.
- Геба – богиня юности, дочь и любимица Зевса. Кормит орла и проливает на землю грозу и дождь, что является символом омоложения и возрождения.
Главная мысль
Природа всегда прекрасна, удивительна и многообразна. Стоит ценить и благодарить ее за это.
Чему учит
Произведение Федора Ивановича Тютчева учит читателей обращать внимание на явления природы. Учит ценить эти мгновения. Учит восхищаться величием и многообразием природы.
Отзыв
Мне очень понравилось данное стихотворение Тютчева. Лирическому герою очень нравится весенняя гроза, ведь с ее приходом все очищается и возрождается после зимы. Очищается также и душа лирического героя. Природа поистине целительна и прекрасна. Мы тоже должны любить и восхищаться природой, как это делает лирический герой.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.