Ю.И. Коринец – русский и советский детский писатель, поэт, переводчик. Является автором нескольких сборников стихов и сказок. Среди его стихотворений встречаются стихи с шутками, стихотворные загадки, перевертыши. Многие иллюстрации к своим произведениям автор рисовал сам.
Стихотворение автора «Как я искал свой день» написано в 1967 году.
Краткое содержание
- Автор проснулся в середине дня.
- Спросонья он перепутал обувь, в самовар вместо углей налил воды, весь его день словно убежал
- Автор так и не смог догнать убежавший день.
- В следующий раз, автор встал очень рано.
- Автор многое успел сделать: заправил кровать, поставил самовар, прогулялся по лесу, пообедал, зашел к соседу и, не ленясь, до вечера работал без лени.
- Теперь автор всегда встает с зарею.
Читайте по теме: Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
1) Автор – писатель, отписывает, что с ним произошло за два дня, которые он провел, вставая в разное время.
Главная мысль
Можно сделать множество дел, если вставать на рассвете и не лениться.
Чему учит?
Рассказ учит не лениться, не спать до обеда, проводить время активно, делать множество дел, рано вставать.
Читайте по теме:
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Пословицы
1) Без муки нет науки.
2) Кто рано встает, к тому счастье придет.
3) Маленькое дело лучше большого безделья.
Отзыв
«Как я искал свой день» яркое, интересное и юмористическое стихотворение. Автор рассказывает, что с ним произошло за пару дней. Сначала, проснувшись поздно, автор обнаружил, что все его действия и дела идут наперекосяк. День просто исчез, а он ничего не сделал. На второй день автор поступил мудрее, он проснулся очень рано на заре и сделал много дел. Это произведение очень поучительное, читается легко и весело.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.