Автор: Барто Агния Львовна.
Жанр: стихотворение.
Краткое содержание для читательского дневника
1) Вот сидит угрюмый Вовка, стараясь как можно больше думать.
2) Даже отправляясь на чердак и в сад, он не прекращает думать.
3) Вовка считает, что от частых дум можно поумнеть.
4) И тут подходит к нему пятилетняя девочка Маруся.
5) Она просит мальчика дать ей совет.
6) Уж очень интересно девочке узнать о том, сколько дней надо думать, чтобы стать умнее.
Читайте по теме:
Произведения Барто для читательского дневника.
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
Главные герои
- Вовка – главный герой стихотворения. Очень упёртый мальчик. Не перестаёт «думать», так как очень хочет поумнеть.
- Маруся – пятилетняя девочка. Обращается к Вовке за советом о том, сколько может потребоваться времени, чтобы стать умнее.
Главная мысль
Чтобы стать умным недостаточно только думать. Знания просто так не приходят.
Чему учит
Стихотворение Агнии Барто учит читателей тому, что только лишь от частых дум не становишься умнее. Так можно лишь потерять время. Хорошие книги и мудрые учителя – вот главные источники знаний, благодаря которым можно поумнеть.
Читайте по теме:
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Отзыв
Мне очень понравилось это смешное и в то же время поучительное стихотворение. Мальчик Вовка хотел стать умным человеком, и для этого он начал много думать. Цель у мальчика оказалась хорошей, чего не скажешь про его метод. Думать, конечно, необходимо, но этого недостаточно. Чтобы поумнеть, нужно читать много хороших книжек, учиться на своих и чужих ошибках, набираться опыта у взрослых.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.