Автор: Коринец Юрий Иосифович.
Жанр: стихотворение.
Краткое содержание для читательского дневника
1. Дом в лесу над прудом.
2. Кто здесь колдует?
3. Незакрытый сарай.
4. Пропадающие вещи.
5. Другие дома, где не случалось таинственных вещей.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Главные герои
1. Автор-рассказчик – живет в гостях в сельском доме.
2. Дедушка, бабушка, внук Егорка – рассеянные хозяева.
Главная мысль
Надо содержать дом в порядке, чтобы любая вещь находилась в положенном ей месте.
Чему учит
Рассказ учит, что надо быть трудолюбивым, внимательным, соблюдать порядок в доме. Тогда точно будешь знать, что и где лежит, и вещи не будут исчезать сами собой.
Отзыв
Мне показалось интересным это юмористическое стихотворение. Автор оказывается в загадочном доме, где вещи живут как бы сами по себе. Вроде бы все по очереди закрывали сарай, а он оказался незакрытым, и оттуда вышла корова. В доме постоянно что-то исчезает, то машинка, то удочки, то шляпа. Рассказчик гадает, кто же совершает все эти чудеса? Возможно, это мышка, кошка или сверчок? И почему в домах по соседству такого не случается? На самом деле жильцы дома и сам рассказчик – забывчивые и рассеянные люди, которые не помнят, куда что положили. В их жилище нет организованности и порядка. Но, наверное, им проще думать, что их дом особенный, и там случаются странные вещи.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.