Любовь Федоровна Воронкова – русская, советская писательница, переводчица. Написала множество детских книг, а также цикл исторических повестей для детей. Член союза писателей СССР.
Одним из произведений автора является стихотворение «Маша-растеряша», написанный в 1956 году.
Краткое содержание
- Утром Машу разбудила мама и велела ей одеваться.
- Сначала девочка стала искать свои чулки, потом башмаки, потом платье.
- Ее дразнила кошка, рассказывая, что вещи надо убирать, а она Маша-растеряша найти не может.
- Девочку отвели в детский сад, она опоздала, потому что дети уже съели завтрак и пошли гулять.
Читайте по теме: Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
1) Маша – маленькая девочка, которая любит раскидывать свои вещи , а потом долго их ищет, а находит в самых неожиданных местах.
Главная мысль
Нужно складывать свои вещи в определенное место, чтобы долго не искать.
Чему учит?
Стихотворение учит быть внимательным и аккуратным, не раскидывать свои вещи, не обижаться на критику и дразнилки.
Пословицы
1) Кто аккуратен – тот людям приятен.
2) Чистота всем нравится, да не у всех получается.
3) У каждой вещи – свое место.
Отзыв
«Маша-растеряша» добрый и интересный стих. Автор пишет очень интересно, чередуя прозу и стихотворные части. Он учит быть аккуратным и складывать свои вещи на нужные места. Ведь у Маши столько времени ушло на поиски своей одежды, что она опоздала в детский сад, задержала маму. Видимо это повторяется очень часто, ведь Машу дразнят растеряшей не только дома, но и в садике.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.