Жанр: стихотворение.
Автор: Маршак Самуил Яковлевич.
Краткое содержание для читательского дневника
- Вступительное стихотворение, где по порядку перечисляются числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 и 10. Каждая сравнивается с каким-нибудь предметом.
- Как две единицы жили в одном задачнике.
- Две сестрицы – две руки.
- Три цвета у светофора.
- Что бывает по четыре? (Например, «четыре ножки у стола»)
- Цифра 5 – загадка про пальцы и перчатку.
- Стишок про шесть котят.
- Семь дней в неделе и семь вещей в портфеле.
- Стихотворение про восемь матрешек.
- Девять часов – начало уроков.
- Сказка про ноль, который ничего не значит, когда стоит один. Но может превратить остальные цифры в десятки и сотни, если встанет рядом.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
Числа – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
Главная мысль
Каждая цифра по-своему важна и интересна.
Чему учит
Стихотворение помогает запомнить цифры и научиться считать, развивает воображение.
Отзыв
Мне понравилось это стихотворение тем, что автор нашел необычные сравнения для цифр (единица похожа на спицу, шестерка на дверной замок и т.д.). Интересно читать и короткие стихотворные рассказы. В стихотворении про единицу рассказывается, что важно жить дружно. Стихотворением про ноль автор показывает, что то, что кажется незначительным, на самом деле может играть большую роль и увеличивать, например, значение другой цифры.
Читайте по теме:
Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса