Рассказ о том, как ученица решала задачу. Ориентирован на младших школьников.
Автор: Ирина Петровна Токмакова.
Краткое содержание для читательского дневника
- Перед началом учебного года Але приобрели школьную форму и букет цветов. Однако, ей было грустно. Шёл дождь. Антошка уехал на дачу.
- Девочка открыла учебник по математике и стала решать задачу. На столе было девять солдатиков. Один был барабанщиком, а остальные пехотинцами. Сколько солдат было у Антоши?
- Аля думала: « Что за мальчик этот Антошка?». Посмотрев внимательней, она узнала своего друга. Обстановка в его комнате была в точности как у него.
- Антошка звал на помощь. Он просил найти солдатика.
- По единице, как по мосту Аля проникла в книгу. Ей объяснили, что без солдатика не решается задача и могут победить лебеди -«двойки».
- Посетив Трёшку, Четвёрку, Пятёрку и Минуса, Аля и Антон нашли солдатика. Мама одобрила занятия Али математикой.
Читайте по теме: Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои (краткие характеристики)
- Аля — отзывчивая и старательная девочка.
- Антошка — её товарищ.
Главная мысль
Нужно быть внимательными и старательными. В математике важны точность и внимание к каждому знаку, к каждой цифре. Совместные усилия и дружба привели к желанному результату.
Читайте по теме:
Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 3 класса, 4 класса