Виктор Владимирович Голявкин – русский писатель, книжный график, рисовал картины. Был членом Союза художников СССР. Написал множество рассказов для детей и взрослых. Писал короткие, занимательные рассказы с доброжелательным юмором. Одним из произведений автора является рассказ «Быстрей, быстрей».
Краткое содержание
- Классы 6 «А» и 6 «Б» устроили соревнование, кто быстрее оденет подшефных первоклашек.
- Светик Костров одевал мальчика от имени которого ведется рассказ.
- Светик очень торопился, одел мальчику ботинки не на ту ногу, одел на него чужое пальто, а шапку вообще не нашел.
- Мальчик-первоклассник перед жури рассказывал, что ходит без шапки, ботинки нормально зашнурованы, пальто принадлежит ему.
- 6 «А» выиграл, победителей и их подшефных торжественно вывели в круг под звуки марша.
- Другие дети тоже были в непрезентабельном виде. Все смялись.
Главные герои
1) Мальчик – первоклассник, которому помогают одеваться ученики 6 классов.
2) Светик Костров – шестиклассник, очень торопился, чтобы выиграть в соревновании.
Главная мысль
Рассказ повествует о том, что важно качество, а не скорость.
Чему учит?
Рассказ учит быть внимательным, ответственным, не смотреть на скорость выполнения какой-либо работы, а смотреть за качеством. Еще он учит дружбе.
Читайте по теме:
Рассказы Голявкина для читательского дневника
Образец оформления читательского дневника для 1 класса
Пословицы
1) Торопливый дважды одно дело делает.
2) Больше дела – меньше слов.
3) Друг познается в беде.
Отзыв
Рассказ «Быстрее, быстрее» заставил рассмеяться. Во время соревнования шестиклассники одевали первоклашек. Из-за скорости у бедных первоклашек перепутали всю одежду, торопили их, не обращая ни на что внимания. Отважные первоклашки, как настоящие друзья, отвечали жури, что все отлично и их одели правильно. Но во время марша победителей всем было понятно, что соревнование было глупое и вся одежда перепуталась. Быстро, не значит качественно.
Читайте по теме:
Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Аудиосказка «Быстрей, быстрей»