Владимир Григорьевич Сутеев – известный русский писатель, художник, мультипликатор, посвятил большую часть своих историй детям. Его рассказы поучительные, он вкладывает глубокий смысл в каждое произведение. Сказка В. П. Сутеева «Кот-рыболов» 1996 года, является одной из самых известных работ автора, в ней подняты важные проблемы, которые необходимо усвоить ещё в детском возрасте.
Краткое содержание для читательского дневника
- Кот пошел на рыбалку.
- Лиса начала просить словить рыбку ей.
- Потом Волк стал просить и ему рыбку поймать.
- А следом и медведь захотел, чтобы кот поймал ему рыбки.
- Первая рыбка сорвалась с крючка, не досталась Лисе, вторая рыбка съела наживку и уплыла, не досталась Волку.
- А третья рыбка попалась, и начали звери драться, чтобы забрать её, а кот с усмешкой ушел рыбачить в другое место.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1 класса
Главные герои
Кот – ловил рыбку зверям, спокойный и добрый.
Лиса – хитрая, хотела легким способом получить рыбки.
Волк – нетерпеливый, хотел побыстрее получить еды.
Медведь – не хотел ловить рыбку сам, требовал ещё от кота.
Главная мысль
Сказка учит детей тому, как важно делать всё самостоятельно, а не пользоваться чужим трудом, надеясь на то, чтобы легким способом заполучить желаемое.
Читайте по теме:
Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 1 класса, а тут для 2 класса, там представлены краткие содержания, главные герои, главная мысль и др.