В детстве мы любим все сказочное и волшебное. И поэтому книги, которые дарят веру в сказку так ценны. Наверное нет ни одного взрослого, который не читал в детстве «Серебряное копытце». А у многих эта книжка была одной из самых любимых. Ведь она позволяет верить, что волшебство среди нас, что, если чего-то сильно желать – обязательно сбудется. К тому же эта сказка входит в школьную программу и не прочитать ее невозможно.
По прочитанному школьникам дают задания, в том числе заполнить читательский дневник, где необходимо отобразить краткое содержание. Ниже, предлагаем вам один из вариантов, как можно описать кратко эту сказку, всего в шести предложениях.1. Дед Кокованя взял к себе жить сиротку Даренку и ее кошку Муренку.
2. По вечерам Кокованя рассказывает сказки и однажды девочка узнает о волшебном козлике с серебряным копытцем, о котором начинает постоянно расспрашивать дедушку.
3. Осенью Кокованя отправляется на разведку, посмотреть, где пасутся козлы, а зимой вместе с девочкой они идут на несколько дней в лес в зимний балаган (домик), на охоту за козликами, Муренка уходит вместе с ними.
4. Кокованя отправляется за лошадью, чтобы увезти добычу домой, а Даренка ожидая его возвращаения, наконец увидела долгожданного козлика.
5. На третью ночь козлик с серебряным копытцем снова возвращается и, подружившись с кошкой, начинает бегать вокруг балагана, заскочив на крышу, засыпает драгоценными камнями все вокруг.
6. Вернувшись, Кокованя набирает камней в шапку, а остальные драгоценности, занесенные снегом, исчезают, а вместе с ними и пропадают козлик и Муренка, которых с тех пор никто не видел.
Полный список произведений для читательского дневника для 1 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль) можно посмотреть здесь.