Содержание
Вариант №1
Мне очень нравится творчество Михаила Зощенко. Он писал интересно и образно. В рассказах всегда имеются социальные проблемы. Отмечу такое произведение писателя, как «Золотые слова».
Мы видим Миньку и Лёлю. Эти ребята приходится друг другом братом и сестрой. Они живут, радуются. С одной стороны, взрослые поступили правильно. Они приучали детей к обществу, сажали за стол со взрослыми. С другой стороны, родители допустили важную ошибку. Они не научили детей вести себя. Вот и получилось, что ребята перебили начальника отца. Тот был недоволен.
Родителям важно всегда обучать своих ребят. Сажаете за стол со взрослыми – объясняйте нюансы. Нельзя перебивать старших, встревать в разговоры. Важно вести себя культурно. Это основа пребывания в нормальном обществе. Я думаю, что родители детей поняли ошибки, потому что сказали важные слова своим ребятам. Те же осознали всё. И это хорошо. На ошибках мы учимся. Главное, делать выводы, чтобы в дальнейшем не повторять ошибки. Мы извлекаем уроки из ситуаций, анализируем происходящее.
Вариант №2
М.М. Зощенко – один из моих любимых писателей. У него короткие, но интересные рассказы. Среди них я отмечу «Золотые слова», о которых и напишу далее.
Мне не очень нравится семейство главных героев. Отец и мать не учат детей правилам приличия. Они задумались об этом, только когда случилась проблемная ситуация. Пришёл начальник, а ребята не умеют себя вести. Паршивая ситуация. Они перебили начальника. Тот мог бы отыграться на их отце, а это отразилось бы на всей семье. Наверное, дети не виноваты. Просто их не научили родители. Однако сами ребята баловные. Я таким никогда не был, поэтому их осуждаю.
Однако дети обещали не говорить ни слова за столом, так и сделали. Однако они не предопределили папиного начальника о том, что масло упало в чай. Они не сказали. Потому что дали слово. Потом все смеялись. Однако дети глупые. Так их назвал папа. Но кто ему виноват? Надо заниматься своими детьми. Это важно, потому что иначе можно оказаться в смешной или даже в опасной ситуации. Рассказ же поучительный.
Вариант №3
«Золотые слова» являются одним из тех произведений, которые мне нравятся. Написаны они Зощенко Михаилом Михайловичем, который тонко подмечал многие жизненные нюансы.
Леня и Митя смешные дети. Они ещё наивны. Вот и воспринимают слова отца прямо, не обдумывая то, как поступить в той или в иной ситуации. Например, грели над чаем начальника отца масло. Оно стало таять, вот и упало в кружку. Но почему же дети ничего не сказали? Они дали слово отцу, что за столом будут молчать.
Не знаю, глупые они или нет. С одной стороны, маленькие, не понимают нюансы. С другой, отец ими особо не занимался. Ещё хорошо то, что после случая папа дал им наставления. Это урок, который ребята извлекли. Можно учиться на своих ошибках, можно на чужих. Лучше же многое предотвращать. Для этого нужны знания, требуется жизненный опыт. Дети вырастут и станут лучше. Они стали делать выводы. Это большой плюс для человека, который развивается.
Рассказ приятен. После чтения делаешь выводы.
Вариант №4
«Золотые слова» интересны. Их написал М. Зощенко. Михаил Михайлович использовал юмор, создавая своё произведение. Это важно. Получился интересный рассказ.
По сюжету брат с сестрой чудят. Они плохо ведут себя за столом. Начали перебивать начальника. Его отец пригласил. Это плохо, ведь дети невоспитанные. Они подвели отца. Однако спрос с них маленький. Отец же всё же не выгонял детей из-за стола. Он молодец. Папа преподнес урок детям, и они поняли свои ошибки.
Мне нравится то, что дети сдержали слово. Они молчали. Только вот промолчали, когда мало оказалось в чае. Отец же велел молчать. Я думаю, дети не виноваты. Да и папа тоже не виновен. Он же не мог всё предвидеть. Нет ничьей вины. Просто шел процесс воспитания. Это правильно.
Мне понравился рассказ. Он читается легко. В нём видим поучительную ситуацию. Произведение полезно детям и их родителям. Рекомендую его к прочтению. Понравится сюжет. Можно получить много полезного.
Читайте по теме:
Читательский дневник «Золотые слова»: краткое содержание, главные герои и главная мысль, отзыв
Анализ произведения «Золотые слова»
Краткий и подробный план пересказ сказки «Золотые слова»
Синквейн по рассказу «Золотые слова» Зощенко
Вариант №5
Я люблю рассказы Михаила Михайловича. У него есть «Золотые слова». Зощенко написал тот рассказ для детей. Однако он интересен и поучителен. Думаю, что есть смысл почитать его и родителям.
Мы видим, что героями произведения являются брат и сестра. Они ещё маленькие дети. Им же разрешили слушать взрослые разговоры. Отец даже посадил их за один стол со взрослыми. Дети же слушали и перебивали. Это плохо. Папаин начальник им даже сделал замечание.
Мне нравится поведение отца. Он не стал в дальнейшем убирать детей из-за стола. Просто велел им не говорить. Он поступил правильно. Однако папа не знал, что дети смолчат о важном моменте. Они случайно уронили масло в стакан. И это был стакан начальника. Всё обошлось хорошо. Папа разрулил ситуацию. Он сказал правильные слова. При этом начальник понял, что тоже был не прав. Важно признавать свои ошибки. Не каждый их может принять и признать. Это ценный опыт. Он всем нам нужен.
Я думаю, что детям стал понятен урок. Они учатся жить, вести себя в обществе. Это здорово! Рассказ же Михаила Михайловича поучительный. Я советую его читать всем!