«Где обедал воробей?» – рассказ в стихотворной форме. Написан он Маршаком Самуилом Яковлевичем.
Краткое содержание
1) Воробей решил пообедать.
2) Он отправился в зоопарк, посетив немало зверей.
3) У льва и лисицы был воробей.
4) Он даже испил воды у моржа.
5) Потом были посещения и других животных.
6) Последним он посетил крокодила.
7) Тот чуть не съел воробья, но птица спаслась.
План пересказа
1. Воробей у льва.
2. В клетке с лисицей.
3. Посещение моржа.
4. У других животных в гостях.
5. Посещение крокодила.
6. Спасенный воробей.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
Воробей – смельчак, который любит приключения. Он рискует, но не всегда понимает, что риск является слишком большим для него, маленькой птицы.
Звери – жители зоопарка, не по своей воли оказавшиеся в клетках. Они хорошие, но оказались запертыми людьми.
Крокодил – хищник, который ничего не может сделать со своей природой.
Главная мысль
Нужно понимать, кто друг, а кто враг.
Чему учит
Быть подвижным и шустрым, но при этом не рисковать. Я думаю, что именно это является поучительным произведением.
Отзыв
Мне нравится стихотворный рассказ. Он весьма интересен, а воробей вызывает симпатию. При этом за него было боязно. Крокодил зол, но он не раздражает. Его природа такова, что он является хищником.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса.