Содержание
Вариант 1
Сергей Григорьев – художник, который нарисовал немало интересных картин. Мне нравится его творчество, с которым я знаком. Среди полотен художника выделю «Вратаря». В 1949 году создал Григорьев данный шедевр, на который мы сегодня любуемся.
В центре картины белокурый и сосредоточенный мальчик. Он стоит на импровизированных воротах. Их просто поставили из портфелей и вещей. Но это нормально, когда не настоящих ворот. Мальчик ответственно подходит к той задачи, которую ему доверили.
Вокруг много зрителей. В основном ими являются дети. Все болеют. У всех яркие эмоции. Можно понять, ведь вратарь должен отбить мяча. Собрались болельщики. Среди них мы видим мужчину. Обратите внимание на его позу. Он сидит, но пытается дублировать движения юного вратаря. Это говорит о том, что перед нами или отец, или учитель этого белокурого мальчугана. Мужчина реально переживает. Видимо, что художник создал не просто массовку, а реальных зрителей. Они болеют за игроков, поддерживают вратаря.
Вариант 2
Григорьев Сергей Алексеевич – советский художник. Им написано немало произведений. Каждое из них весьма интересно. Хочу рассмотреть картину под названием «Вратарь». Она наполнена динамикой.
Обычная земля под ногами. Серый и несколько унылый пейзаж. Это же не является бедой. Картину оживляет ситуация. Мы сразу видим вратаря. Это мальчик, которого можно назвать подростком. Что он делает? Пытается сосредоточиться на ударе. Пенальти? Возможно. Сзади мальчика стоит ребенок в красном костюмчике. Он явно болеет за вратаря. Мальчик, как я думаю, страхует мяч. Например, вратарь его пропустит, а мяч далеко не улетит. Поймает мальчик в красной одежде.
Вокруг сидят зрители. Они переживают. За кого? Раз картина называется «Вратарь», значит, они хотят увидеть вратаря победителем. Это важно. На вратаре ответственность. Он не желает никого подвести.
Вариант 3
Советские художники рисовали интересные картины. Например, «Вратарь» С.А. Григорьева мне очень нравится. Про неё и напишу в своём сочинении.
Сразу бросается в глаза то, что художник тщательно прорисовывал лица. Мы можем увидеть эмоции и зрителей, и самого вратаря. Он стоит на воротах, которые обозначены вещами. Они и формируют своеобразные штанги. Главное, желание играть. Ворота же советские дети всегда могли соорудить сами, используя подручные средства. Этот момент и отобразил на картинке сам художник.
Внимание приковывает вратарь. Сколько труда художник вложил в его образ! Обратите внимание на сосредоточенность лица. Художник точно запечатлел миг, когда вратарь ждёт удар по своим воротам.
Люди собрались поддержать голкипера. И кто же собрался? Мы видим детей. Они болеют. Думаю, многие за вратаря. Но есть и те, которые хотят, чтобы пенальти было пробито! Особенно переживает мужчина. Он – за вратаря! Почему? Посмотрите на позу. Сидит так, точно копирует вратаря, пытаясь помочь ему, отбив мяч.
Художник уделил внимание деталям. Это здорово. Мы получаем потрясающий антураж. Мы чувствуем ту энергетику, которую передавал художник.
Вариант 4
Как много прекрасных советских картин! Среди них выделю «Вратаря», который принадлежит кисти Сергея Григорьева.
Картина не статична. Знаете, иногда бывает такое, что смотришь, а не ощущаешь живости и движения. Картина «Вратарь» является совсем другой, ведь на ней запечатлена динамика! Как же это удалось сделать художнику? Обратите внимание на то, как стоит вратарь, как болеют за него люди. Даже на лицах запечатлены эмоции! Это шикарно!
Кончено же, вратарь стоит на переднем плане. Он не по центру, а слева. Однако привлекает к себе внимание. Голкипер смел и сосредоточен. Ему доверили удар. Он не имеет права пропустить мяч. Тем более, люди смотрят и болеют за него; в такой ситуации никого не хочется подводить.
Мне нравится картина. Она позволяет нам лучше посмотреть на ситуацию, проникнуться духом советского времени. Дети играли везде, придумывая даже ворота из портфелей!
Вариант 5
С. Григорьев – мой любимый художник. Таковым для меня он стал недавно. Я увидел его картину «Вратарь», и она сразу покорила моё сердце.
Что я могу сказать? Эмоции переполняют меня так же, как и людей, собравшихся посмотреть на матч. Я думаю, что все они на стороне голкипера. Всё же на нём большая ответственность. Видимо, была командная игра, но началась серия пенальти. Сейчас всё зависит от этого светловолосого русского мальчика. Он не подведет. В нём русский дух, поэтому он и не боится ударов. Посмотрите на ту позу, в которой стоит мальчик. Он смел, при этом обдумывает, как быстро действовать, в какую сторону прыгать. Груз ответственности давит, но мальчик не боится. Он максимально настроен.
Люди эмоциональны. Они сидят на скамейке. Даже среди них есть мужчина. Он единственный взрослый, который пришёл посмотреть на игру. Я могу предположить, что этот мужчина родственник или даже папа вратаря. Такой вывод делаю на основании того, что мужчина буквально копирует позу мальчика. Это значит, что мужчина в шляпе хочет помочь голкиперу. Всё это на подсознательном уровне.
Картина мне нравится. «Вратарь» – пример мужества. Оно закладывается в нас с детских лет.