Краткий план
- Вызывающее поведение.
- Светло-лиловые цветы.
- Костя-волшебник.
- Евгения Ивановна.
- Загадочная жизнь.
- Женечка-следопыт.
- Артюша и Артила.
- Такса.
- Верный пес.
- Спящий мальчик.
Читайте по теме:
Читательский дневник «Багульник»: краткое содержание, главные герои и главная мысль, отзыв
Сочинение по рассказу «Багульник»
Подробный план
- Костя постоянно зевал на уроках, это раздражало учительницу.
- Ученик принес в класс пучок прутиков и поставил их в воду.
- Вскоре они зацвели ароматными светло-лиловыми цветочками, прорезались светло-зеленые листики.
- Одноклассники стали считать мальчика волшебником.
- Евгения Ивановна стала присматриваться к ученику с любопытством.
- Дети замечали Костю с разными собаками, поэтому они думали, что у него дома живет несколько собак разных пород.
- Женечка идет по следу мальчика.
- Костя помогает человеку с костылем выгуливать веселого сеттера.
- Атилла – собака-боксер, хозяева забыли ее на балконе.
- С помощью лестницы мальчик спускает собаку, кормит ее, затем они вместе идут на прогулку.
- Костя навещает мальчика, прикованного к постели, и выгуливает его таксу.
- На берегу моря верный пес ждет своего погибшего хозяина.
- Ученик кормит беднягу и идет с ним гулять.
- Мальчик встречает учительницу и помогает ей починить туфли.
- Женечка узнает, что он обустроил бездомной собаке будку из перевернутой лодки.
- На уроке Костик засыпает, учительница просит ребят его не будить; она рассказывает тайну доброго мальчика.