Автор: Перовская Ольга Васильевна.
Жанр: Рассказ.
Краткое содержание
- Рассказ начинается о Семиречье.
- Постепенно читатели понимают, что герои произведения хотят больше узнать о волчатах.
- Рассказчице они нравятся, и получилось так, что у детей оказались волчата.
- Пришли собаки, однако ребята не дали в обиду жителей лесов.
План пересказ
- Встреча с волчонком.
- Дети помогают зверятам.
- Мысли о будущем.
- Приход собак.
- Спасение волчат.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
Главные герои
- Рассказчица представлена в произведении девочкой. Она вспоминает, как было раньше.
- Подруги и друзья рассказчицы – люди, характеризующиеся добрым нравом. Они готовы сделать всё ради помощи животным.
- Волчата – создания забавные, но требующие ответственного подхода. Животные не игрушка.
Главная мысль
Каждое животное достойно жить. Люди должны ценить и беречь природу.
Читайте по теме:
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Чему учит
К животным нужно относиться чутко. Нельзя их обижать. Есть возможность помочь брошенному животному? Нужно её использовать, чтобы животное не погибло. Также стоит ценить природу, её дары.
Отзыв
«Ребята и зверята» – одно из моих самых любимых произведений. В нём интересно описаны отношения между детьми. Есть и животные, которым помогают дети. Приятно читать такие добрые рассказы.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.