Автор: Крюкова Тамара Шамильевна.
Жанр: повесть.
Краткое содержание
- Артем расстроен женитьбой отца, новая сестра его раздражает.
- Мальчик посещает службу виртуальной реальности, которая помогает исполнять желания клиентов.
- Курьер приносит Артему компьютер и диск с игрой «Путь героя».
- В виртуальном мире мальчик знакомится с волшебными жителями.
- Приключения и испытания в сказочном мире.
- Болезнь Артема, возвращение к реальной жизни.
План пересказ
- В поезде.
- Расстроенный Артем.
- Новая сестра.
- Магические услуги.
- Диск с игрой.
- Измена друга.
- Лесные жители.
- Виртуальный мир.
- Приключения.
- Возвращение.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
Главные герои
- Артем – расстроен женитьбой отца, ненавидит мачеху и ее дочь, много времени проводит за игрой.
- Вика – его названная сестра, усидчивая, прилежная.
- Денис – лучший друг Артема.
- Виктор Юрьевич – отец Артема, переживает за сына.
- Софья Петровна – его жена, мачеха Артема.
- Ведьма – старушка, встретила мальчика в мире виртуальной реальности, подарила ему волшебные вещи.
- Великий Проводник – распоряжается судьбами в волшебном мире.
Главная мысль
Виртуальный мир помогает забыть о проблемах в реальной жизни.
Чему учит
Произведение учит не обманывать, не быть эгоистом, любить и понимать близких.
Важно ценить то, что имеешь.
Дружбу нужно беречь.
Отзыв
Мне понравилось произведение. Виртуальная реальность помогает избавиться от одиночества. Но она не может заменить настоящую дружбу и семью.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.