Жанр: индийская народная сказка.
Краткое содержание для читательского дневника
- Один ткач изготавливал самые лучшие ковры, но делал это так медленно, что денег не хватало.
- Как-то у него сломался станок, и он пришел в лес, чтобы найти дерево для нового, только он поднял топор, раздался голос.
- Оказалось это лесной дух просит не рубить дерево, обещая исполнить любое желание.
- Мастер решил посоветоваться с женой, по пути встретил друга, который считал, что лучше всего быть царем.
- Ковровщик пошел к жене, она посоветовала попросить стан, на котором можно делать столько ковров, сколько захочется.
- Ковровщик согласился, но по пути передумал, и попросил помочь в починке старого станка, он опять делает прекрасные ковры, и очень счастлив.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
План пересказ
- Искусный, но бедный ковровщик.
- Поломка станка.
- Поиск подходящего дерева.
- Голос лесного духа.
- Обещание исполнения желания.
- Совет друга.
- Разумный совет жены.
- Починка старого стана.
- Труд без устали.
- Счастье мастера.
Главные герои
- Ковровщик – искусный мастер, мудрый человек.
- Жена – умная, расчетливая.
- Друг – верный, но хитрый.
Главная мысль
Любимый труд делает человека счастливым.
Чему учит
Сказка учит трудолюбию. Не быть жадным.
Отзыв
Я думаю, что ткач зря отказался от предложения жены. Ткал бы быстрее свои ковры. И так же радовался.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.