Автор: Ирина Михайловна Пивоварова.
Жанр: рассказ.
Краткое содержание для читательского дневника
- Пришла весна, школьница Люся Синицына не сделала уроки и получила двойку, она в отчаянии.
- Вдруг она получает записку, где ей предлагают помощь и дружбу, настроение у Люси сразу улучшилось.
- Несмотря на просьбу в записке держать все в тайне, Люся хвастается об этом своей соседке по парте, тоже Люсе.
- Люсю Синицыну огорчает одно – она никак не может понять, кто же написал записку, но она втайне надеется, что это Коля Лыков.
- Соседка по парте на перемене проболталась одноклассникам, и Коля Лыков, который и был автором записки, рассердился на Синицыну.
- Люся опять в отчаянии, но Коля дождался ее у крыльца школы, и они вместе пошли под весенним дождем.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
План пересказ
- Весна, уроки не сделаны.
- Двойка и отчаяние.
- Записка с предложением дружбы.
- Проговорилась Люське.
- Кто такой ЯЛО-КВО-КЫЛ?
- Надпись на доске.
- Люська проболталась.
- Коля обиделся.
- Так мне и надо.
- Коля Лыков на крыльце.
Главные герои
- Люся Синицына – обычная девочка, на которую повлияла весна.
- Соседка по парте – болтушка.
- Коля Лыков – серьезный хороший мальчик.
Главная мысль
Настоящий друг все поймет и простит.
Чему учит
Не забывать делать уроки. Поменьше болтать.
Отзыв
Вот как все удачно получилось! Если бы Люся не получила двойку, Коля бы ей не предложил дружбу. А соседка по парте очень мне не понравилась.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.