Автор: Николай Николаевич Носов.
Жанр: сказка.
Краткое содержание для читательского дневника
- Не сумев сделаться художником, Незнайка решил стать поэтом и сочинять стихи, как поэт Цветик.
- Цветик решил проверить поэтические способности Незнайки, и попросил подобрать рифму к слову пакля.
- Найти рифму к этому слову у Незнайки не получилось, но не получилось и у самого Цветика.
- Он сказал, что для стихов нужны смысл и рифма, а также способности поэта.
- Весь день Незнайка сочинял стихи про малышей, а потом позвал их послушать результат.
- Стихи никому не понравились, малыши пригрозили выгнать Незнайку из дома, и он передумал быть поэтом.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
План пересказ
- Незнайка хочет стать поэтом.
- Поэт Пудик-Цветик.
- Проверка незнайкиных способностей.
- Что такое рифма.
- Рифма к слову пакля.
- Незнайка сочиняет стихи.
- Стихи про малышей.
- Малышам не нравится.
- Малыши очень рассердились.
- Незнайка передумал быть поэтом.
Главные герои
- Незнайка – начинающий поэт.
- Цветик – самоуверенный.
- Малыши – сердитые на Незнайку.
Главная мысль
Не такое это простое дело – сочинять стихи.
Чему учит
Подбирать рифму. Писать со смыслом.
Отзыв
Незнайка очень смешной и самоуверенный. Мне кажется, что в Солнечном городе без него было бы скучно. И почему на него остальные малыши сердятся?
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.