Автор: Николай Николаевич Носов.
Жанр: сказка.
Краткое содержание для читательского дневника
- Незнайка – неглупый малыш, но любое дело делал шиворот-навыворот, потому что не любил трудиться.
- Он знал, что малыши очень любят музыку, и попросил музыканта Гуслю научить его играть на каком-нибудь инструменте.
- Сначала он попробовал играть на балалайке и скрипке, но их звук показался ему слишком тихим, и он выбрал трубу.
- Труба Незнайке очень понравилась, поэтому Гусля предложил учиться играть на ней, но Незнайка ответил, что он и так умеет.
- Гусля заявил, что Незнайка неспособен к музыке, и ушел, а начинающий музыкант решил показать свои таланты малышам.
- Малыши выгнали его, он ушел с трубой к соседним домам, но там настолько рассердились, что он насилу убежал и решил больше не играть.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
План пересказ
- Характер Незнайки.
- Выучиться без труда.
- Музыкант Гусля.
- Незнайка хочет стать музыкантом.
- Легче всего на балалайке.
- Смычок и скрипка.
- Понравилось только на трубе.
- Я и так умею.
- Малышам не нравится эта музыка.
- Незнайку выгнали отовсюду.
Главные герои
- Незнайка – не хочет трудиться.
- Гусля – опытный музыкант.
- Малыши – всегда сердитые на Незнайку.
Главная мысль
Чтобы чему-нибудь хорошо научиться, надо трудиться.
Читайте по теме:
Как определить главную мысль для читательского дневника?
Как писать отзыв для читательского дневника?
Чему учит
Не нужно торопиться. Нельзя делать все тяп-ляп.
Отзыв
У Незнайки ничего не получается. Он всегда торопится и совсем не старается. Думает – и так сойдет!
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.