Вопросы
1. Что однажды случилось с мальчиком?
а) Он разбил папину карточку (фото).
б) Он разбил папину чашку.
в) Он порвал скатерть.
2. Почему мальчик не сразу признался в своем проступке?
а) Он сильно испугался.
б) Он постоянно всех обманывал.
в) Он хотел подвести Бума.
3. Как ты думаешь, обманывал ли он раньше?
а) Да.
б) Нет.
4. Как автор относится к своему герою?
а) С жалостью.
б) С уважением.
в) С ненавистью.
5. Как ты думаешь, мама догадалась, кто разбил чашку?
а) Да.
б) Нет.
6. Пыталась ли мама помочь сыну сказать правду?
а) Да.
б) Нет.
7. Легко ли маме было принять решение, что Бум будет жить в будке?
а) Да.
б) Нет.
Читайте по теме:
Краткий и подролбный план рассказа «Почему»
Осеева В.А. Почему читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль
Синквейн к рассказу «Почему» Осеева
Краткая биография Валентины Осеевой: самое главное
8. Зачем автор приводит описание природы?
а) Затем чтобы рассказ был длиннее.
б) Затем чтобы рассказ был интереснее.
в) Затем чтобы лучше передать чувства мальчика.
9. Какие краски В.Осеева использует для описания природы?
а) Темные тона (серые, черные, темно-синие).
б) Яркие тона (красные, желтые, зеленые).
10. Какие чувства испытывает мальчик во время грозы?
а) Радость, счастье, восторг, восхищение.
б) Равнодушие.
в) Тревога, страх, переживание, мучение совести.
11. Какую краску вы выберете, чтобы изобразить душевное состояние героя?
а) Желтую (радость, счастье, восторг, восхищение).
б) Серую (равнодушие).
в) Фиолетовую (тревога, страх, переживание, мучение совести.)
12. Что подтолкнуло мальчика сказать правду маме?
а) Его мучила совесть.
б) Ему было жаль Бума.
в) Он жалел маму.
Ответы
- Он разбил папину чашку.
- Он сильно испугался.
- Нет.
- С жалостью
- Да.
- Да.
- Нет.
- Затем чтобы лучше передать чувства мальчика.
- Темные тона (серые, черные, темно-синие).
- Тревога, страх, переживание, мучение совести.
- Фиолетовую (тревога, страх, переживание, мучение совести.).
- Ему было жаль Бума.