Жанр: сказка
Автор: Сутеев Владимир Григорьевич
Краткое содержание для читательского дневника
- Как-то раз между иголкой, карандашом, ручкой и мячиком произошел спор о том, кто из них лучше.
- Каждый из этих персонажей не уступал другим, стараясь преподнести себя, как самая полезная вещь.
- Вскоре пришла домой девочка и стала вышивать с помощью иголки и нитки, потом она принялась рисовать вазу с цветами карандашом.
- После рисование девочка села за уроки, буквы она старалась выводить ручкой аккуратно и красиво.
- После уроков девочка была не прочь поиграть с мячиком.
- В конце произведения иголка, карандаш, ручка и мячик пришли к единому мнению, что все из них полезны, но лучше все же сама девочка, так как у нее умелые руки.
Читайте по теме:
Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса
Главные герои
- Иголка, карандаш, ручка, мячик – главные герои произведения. Самовлюбленные, полезные.
- Девочка – главная героиня произведения. Умелая, способная.
Главная мысль
Каждый в чем-то лучше. У всех есть свои достоинства.
Чему учит
Произведение Сутеева учит читателей уважать других. Учит не быть самовлюбленным. Призывает приносить пользу, но при это не ставить себя выше других.
Отзыв
Мне очень понравилось данное произведение. Иголка, карандаш, ручка и мячик не могли решить, кто из них лучше. Только благодаря девочке эти персонажи поняли, что каждый способен принести пользу и в чем-то превзойти других. Это важно понимать и нам – читателям. Важно уважать не только свои преимущества, но и преимущества других.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.