Если вы хотите охватить больше пользователей или более конкретную аудиторию, вам может помочь реклама в социальных сетях. Однако, поскольку речь идет об инвестировании денег вашего предприятия, важно, чтобы перед размещением рекламы в любой сети вы выполнили эти первых шагов от сайта https://prtut.ru/:
- Выберите цель: чего вы хотите достичь? Повысить узнаваемость, продавать больше, привлечь больше трафика на ваш сайт или магазин, вызвать большее взаимодействие или лояльность к вашему бренду - вот несколько возможных целей. Вы можете начать с одной, а затем изменить ее, но для начала выберите одну: ее наличие будет полезно для всего последующего.
- Определите свою аудиторию: знание того, кого вы хотите охватить, где они живут, чем занимаются, сколько им лет и каковы их вкусы - это данные, которые помогут вам выбрать социальную сеть, в которой вы будете размещать рекламу, контент, который вы будете генерировать, и сегментировать ваши инвестиции.
- Выбор сетей: как только вы узнаете, кого вы хотите охватить, изучите, какие платформы являются наиболее популярными в этом сегменте, какими они пользуются чаще всего. Если этого недостаточно для выбора, вы всегда можете посмотреть, в какой сети публикации, которые вы уже сделали, работают лучше всего, и начать размещать рекламу там.
Мы также рекомендуем вам знать, какими возможностями для отклика вы располагаете: если только вы управляете сетями вашего бренда и размещаете рекламу во всех из них одновременно, вы можете получить множество запросов, на которые не сможете ответить в ожидаемое время. Поэтому, прежде чем размещать рекламу, проверьте, сколько времени вы сможете уделять взаимодействию, которое вы генерируете, и в каких сетях. Для покупки подписчиков в группы и сообщества ВК используйте сервис https://prtut.ru/kupit_podpischikov_v_gruppu_vk_dyoshevo/, на этом сайте также доступна бесплатная накрутка участников групп вк.
Выделите бюджет: он зависит от сети и вашей цели. Если вы только начинаете свой бизнес или предприятие, то вам очень поможет определение того, сколько денег вы можете потратить в месяц на рекламу. Хотя одним из преимуществ рекламы в сетях является то, что для размещения рекламы не нужны большие инвестиции (как для размещения рекламы на телевидении или радио), это не означает, что вам не нужно следить за тем, сколько вы тратите на рекламу в сетях. Вы можете начать с небольшого бюджета и увеличивать его в определенное время, например, в праздники, в кибернеделю или в дни, когда вы можете много продать.
Создавайте хороший контент: то, что вы решите рекламировать, будет зависеть от каждой сети и возможностей формата, которые они предлагают. Во всех случаях важно, чтобы то, что вы публикуете, было четким и качественным и хорошо смотрелось на мобильном телефоне: если это акция, то чтобы ее условия были хорошо понятны; если это фотография, то чтобы она была хорошего качества; если это видео, то чтобы оно не было не в фокусе; если это типографика, то чтобы она была разборчивой.
Тестирование: начало размещения рекламы - это упражнение на пробы и ошибки. Вложите небольшие деньги в несколько объявлений: проверьте, как работают разные форматы одного и того же контента, или даже похожие форматы, но с небольшими вариациями, например, с изменением сегментации аудитории. Все это поможет вам оценить, что работает лучше всего и куда можно вложить больше денег.
Измеряйте результаты: они помогут вам узнать, достигли ли вы поставленной цели, правильно ли рассчитали бюджет, достигли ли вы той аудитории, которую хотите охватить. Может даже случиться так, что вы получите сюрприз: несколько вещей, которые, как вы думали, не будут работать, а оказалось, что они сработали очень хорошо. Преимущество сетевой рекламы в том, что вы видите немедленные результаты и, в некоторых случаях, можете даже остановить кампанию, если реклама работает очень плохо.
Что нужно учитывать при наборе подписчиков ВКонтакте и соцсетях
ВК
ВК позволяет очень хорошо сегментировать аудиторию и выбрать, чтобы вас видели по стране, городу, возрасту, уровню образования, музыкальным интересам, моде и многим другим категориям. Вы также можете исключить из объявления людей, которые уже знают вас. Это поможет вам охватить новую аудиторию. Накрутить подписчиков ВК на страницу бесплатно можно на https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/, этот сайте предоставляет бесплатный пробный вариант накрутки.
В нем есть разные типы объявлений (фото, видео, истории, последовательность, коллекции, кампания Messenger и т.д.), и каждое из них привязано к одной из этих трех маркетинговых целей: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.
Это полностью визуальная сеть, поэтому вы должны сосредоточиться на хороших фотографиях и изображениях и избегать, особенно, использования банков изображений. Она позволяет синхронизировать управление рекламой с Facebook и создавать объявления, очень похожие на те, что есть в этой сети: фотографии, видео, последовательности, истории и объявления в разделе "Explore".
В этой сети очень важно правильно использовать хэштеги и теги, которые являются способом перевести пользователя с фотографии или истории в ваш каталог.
Вы можете продвигать свой аккаунт, чтобы добавить подписчиков, продвигать твит, чтобы получить много показов или вызвать взаимодействие, продвигать свой сайт, тренд или загрузку приложения.
Главное в этой сети - учитывать аудиторию, которую вы хотите охватить, выбирать целевую аудиторию.
YouTube
Для продвижения на этой платформе необходимо иметь аккаунт Google AdWords. Объявления в формате видео будут полезны, если вы хотите привлечь трафик на свой сайт, привлечь потенциальных клиентов, расширить охват вашего бренда и позиционировать его.
Подсчитано, что более 70% пользователей пропускают появившуюся рекламу (в данном случае это будет ваше объявление) уже через 5 секунд, поэтому вам придется сосредоточиться на ясности вашего сообщения в самом начале. При этом вы будете платить за объявление только тогда, когда пользователь увидит его не менее 30 секунд или нажмет на него.