Как лицо товара, этикетка должна быть качественной, информативной, заметной. Есть разные виды элементов, используемых для оформления продукции основных категорий, от продуктов до косметики. В специализированной компании можно заказать печать этикеток высокого качества и по приемлемой цене.
Какая информация указывается на этикетках
Задача этикеток заключается в предоставлении покупателю необходимой информации о продукте и товаре, которые он видит на прилавке супермаркета. Обычно они содержат основные данные:
- состав;
- способ использования;
- срок хранения товара;
- производитель
- контактные данные и др.
Этикетка презентует товар, привлекает внимание, повышает узнаваемость продукта (когда покупатель с первого взгляда понимает, что за товар лежит на полке), выделяет среди конкурентов.
Одна из основных функций – это информирование потребителей, предоставление всей необходимой информации для изучения продукта. Еще одна задача – брендирование. Этикетки также могут использоваться для узнаваемости и продвижения бренда. Продуманный и привлекательный дизайн может помочь продукту выделиться на витрине и привлечь внимание потребителей.
Как делают этикетки
На странице https://mylabel.pro/uslugi/proizvodstvo-etiketok/ можно подробнее почитать о том, как осуществляется производство самоклеящихся этикеток. Здесь дана основная информация – виды и способы печати, используемые краски, размеры и формы. Это сайт компании MyLabel, крупнейшего в России производителя самоклеющихся этикеток для любой продукции, включая продукты питания, косметические товары, парфюмерию, фармацевтику, электронику, логистику и доставку (упаковку) и др.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Это полиграфическая продукция с лицевой поверхностью и клеевым основанием. Преимущества:
- удобство в использовании, высокая скорость нанесения;
- разнообразие дизайна, форм, материалов;
- высокая устойчивость к внешним воздействиям, включая солнечные лучи и температурные перепады;
- долгий срок службы;
- приемлемая стоимость изготовления этикеток.
Стикеры используются для рекламы продукции (оформления, привлечения внимания), идентификации, маркировки продуктов. Есть стикеры с нумерацией, со штрих-кодами, QR-кодами и др. Также можно изготавливать продукцию для ручной наклейки или с помощью специального оборудования.
Еще один вид полиграфической продукции – это термоэтикетки, подробнее о них можно почитать на странице https://mylabel.pro/catalog/termoetiketki/, где дается вся необходимая информация. Здесь же есть возможность заказать печать этикеток интересующего типа и формата.
Термоэтикетки представлены в разных вариантах, например, ЭКО – с односторонним покрытием, чаще всего применяются для продукции, имеющей небольшой срок использования. Еще одна категория – ТОП, в ней представлены стикеры с двусторонним покрытием. Также можно заказывать печать термоэтикеток для маркетплейсов. Если вам нужны этикетки, обратитесь в специализированную компанию, чтобы получить консультацию, обсудить интересующие вопросы и заказать производство полиграфической продукции.